Игры с предметами в возрасте 2-3 лет, что может быть интересней? В нашей группе большой и разнообразный выбор игрушек и предметов, которые расположены в доступном месте для малышей. Играя, малыши учатся сравнивать, устанавливать сходство и различие предметов; знакомятся со свойствами предметов и их признаками: цветом, величиной, формой, качеством. Игры с предметами вызывают большой интерес у детей и способствуют развитию внимания, мышления, памяти, мелкой моторики рук.
С целью воспитания чувства патриотизма, гордости за свою страну, ознакомления детей дошкольного возраста с государственными праздниками нашей страны, в преддверье празднования 12 июня Дня России, в детском саду был проведен праздник: «Мы живем в России».
Россия! Россия! Наша Страна! Очень и очень большая она! Россия-Родина, наш дом... Где вместе с вами мы живем! Именно с этих слов был дан старт празднику.
Отчет о проведении выпускного бала в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район.
02.06.2017г. в МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска в подготовительной к школе группе компенсирующей направленности состоялся выпускной бал «До свиданья, детский сад, мы теперь большие люди!».
Атмосфера праздника была торжественной и очень волнительной, как для детей, так и для их родителей. Праздник включал в себя много различных песен о детском саде, стихов, танцев, игр; дети играли на музыкальн
... Читать дальше »
Впереди нас ждет самое ожидаемое время – летние каникулы: пора веселья, отдыха и тепла. Каждого ждет время открытий, праздников – лето, море, солнце – чего еще желать детям?
Лето не только время путешествий, но и наиболее благоприятная пора для отдыха, закаливания, оздоровления и развития детей. Поэтому очень важно, чтобы родители с наибольшей пользой распорядились этим драгоценным временем.
16.05.2017 года учителем- логопедом Богомоловой Н.А.была представлена презентация для педагогов «Здоровьесберегающие технологии в работе с детьми с заиканием»с целью показать разнообразные методы и приёмы, которые оказывают положительное воздействие на речевое развитие детей.
В преддверии праздника День Победы 4 мая 2017 г. дети подготовительной группы посетили Ейский краеведческий музей имени В.В. Самсонова, где побывали на обзорной экскурсии «Мы не забудем подвиг ваш!» В ходе экскурсии ребята в игровой форме узнали о событиях Великой Отечественной войны в Ейске. Дети получили незабываемые впечатления.
Воспитание чувства патриотизма начинается с дошкольного возраста, это сложный и длительный процесс, требующий от педагогов большой личной убеждённости и вдохновения. Воспитание любви к своей стране и её истории, одна из главных задач нашей работы.
Чтобы тема Великой Отечественной Войны детям была интересна и понятна, педагогами детского сада была проведена огромная предварительная работа с детьми: беседы о ВОВ, рассматривание иллюстраций, чтение художественной литературы о войне, поход в музей имени В.В.Самсонова на экскурсионно-игровую программу: «Мы не забудем подвиг ваш!».
В преддверии празднования 72-й годовщины Победы советского народа в Великой Отечественной войне по улицам родного города Ейска прошагал наш маленький детский «Бессмертный полк» из числа воспитанников МБДОУ ДСКВ № 29 г. Ейска МО Ейский район, главная задача которого - сохранение в каждой семье личной памяти о поколении, прошедшем через войну. Ребята с гордостью несли портреты своих погибших родственников, возложили
... Читать дальше »
Хороводные игры оказывают большое значение на развитии детей раннего возраста. Созданные по образцу народных игр и построенные на основе сочетания простых повторяющихся движений со словом, такие игры способствуют развитию совместной деятельности, облегчают адаптацию новых детей к условиям детского сада. В хороводных играх создаются оптимальные условия для развития у ребенка умения согласовывать свои действия с действиями партнеров, в то же время исключая конкуренцию между детьми. По своему характеру они близки к играм-забавам. Сочетание движений со словом помогает ребенку осознать и осмыслить содержание игры, что, в свою очередь, облегчает выполнение действий. Такие игры, как «Каравай», «Карусели, карусели», «На реке камыши», «Пузырь» и другие, обогащают коммуникативный опыт детей, поднимают им настроение, доставляют радость. Воспитанники первой младшей группы с удовольствием игра
... Читать дальше »