Среда, 2024-04-24
МБДОУ ДСКВ №29 г.Ейска МО Ейский район
Добро пожаловать!
Меню сайта
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0

10:25 PM
Открытое занятие у логопеда.

Отчет о проведении открытого занятия по развитию связной речи по теме: Пересказ рассказа Г.А.Скребицкого «Весна» с предумыванием последующих действий в подготовительной группе компенсирующей направленности МБДОУ ДСКВ № 29 г.Ейска МО Ейский район

В подготовительной группе компенсирующей направленности было проведено открытое занятие по развитию связной речи с использованием здоровьесберегающих технологий.

Формирование связной речи у детей с общим недоразвитием речи относится к одной из важнейших задач логопедической работы с дошкольниками. Это необходимо как для наиболее полного преодоления системного речевого недоразвития, так и для подготовки детей к предстоящему школьному обучению.

Данное занятие направлено на расширение у детей словарного запаса, формирование умения детей добавлять последующие события, логически завершающие рассказ, правильно использовать интонацию и давать развернутые ответы, развивать творческое воображение и логическое мышление, воспитывать у детей интерес к происходящим изменениям в природе.

На занятии обучение строилось как увлекательная проблемно – игровая деятельность: дети выполняли различные задания. Такая деятельность создала положительный, эмоциональный фон процесса обучения повысила речевую активность детей и сохраняла интерес на протяжении всего занятия. В ходе занятия использовались наглядные, словесные и практические методы, направленные на применение речевых, познавательных, двигательных, практических навыков и умений и их совершенствование. В процессе коррекционно - развивающей работы по развитию связной речи у детей использовались современные образовательные технологии: здоровьесберегающие (пальчиковая гимнастика, биоэнергопластика, динамическая пауза, психогимнастика, самомассаж, дыхательная гимнастика); игровые технологии.

Цель занятия достигнута, дети научились пересказывать с придумыванием последующих событий. Использование игровых приемов способствовало проведению занятия в комфортной эмоционально –окрашенной обстановке.

  • составлению рассказов играет важную роль в развитии словесно-логического мышления, представляя большие возможности для самостоятельного выражения ребенком своих мыслей, осознанного отражения в речи разнообразных связей и отношений между предметами и явлениями, способствует активизации знаний и представлений об окружающем.

Просмотров: 393 | Добавил: mdou29yeisk | Рейтинг: 3.0/1
Всего комментариев: 0
Вход на сайт
Проекты года
Нац. проекты
Против коррупции
Оценка качества

Поиск
Календарь
«  Март 2017  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Архив записей
Друзья сайта
Copyright MyCorp © 2024
uCoz